Группа № 6 «Ромашка», средняя (4-5 лет)
Воспитатель: Роман И.Г.
15 мая 2020г.
Развитие речи ребенка,скороговорки,чистоговорки.pdf
14 мая 2020г.
Занятие по декоративному рисованию Украшение фартука.pdf
13 мая 2020г.
Задание: Уважаемые родители, выполните задания вместе с детьми.
Развиваемся играя
«Поезд дружбы» аппликация из геометрических фигур
ПОЕЗД ДРУЖБЫ АППЛИКАЦИЯ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ШАБЛОН.pdf
Прочитайте детям стихи о дружбе.
12 мая 2020г.
Тема недели: «Ты -мой друг и я –твой друг»
Цель: Продолжать формировать нравственные основы личности дошкольника; закреплять представления о понятиях "дружба", "друг"; развивать желание совместными усилиями добиваться поставленной цели; воспитывать дружелюбие, сопереживание, желание оказать помощь в трудной ситуации.
30 апреля 2020г.
Конспект занятия для детей средней группы «9 мая – День Победы, гордимся и помним!».pdf
Загадки, пословицы и поговорки о войне.pdf
29 апреля 2020г.
уважительно относиться к подвигу наших солдат, к ветеранам.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы;
Расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;
Побуждать уважительно, относиться к подвигу наших солдат
Развивающие:
Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края;
Развитие памяти, внимания, речь, мышление.
Воспитательные:
Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.
28 апреля 2020г.
Знакомимся с родным краем. Природа Крыма, насекомые Крыма
Цель: Формирование элементов экологического мировоззрения ,развитее позитивного эмоционально-ценностного отношения к природному окружению посредством ознакомления детей с разнообразием природы Крыма.
Задачи: -развивать у детей интерес к природным объектам и явлениям,
вызывать положительный эмоциональный отклик при общении с ними
-воспитывать заботливое, бережное отношение к природным объектам.
27 апреля 2020г.
Как вы думаете, почему некоторые дети, которым трудно дается запоминание стихотворений и правил, так легко и быстро запоминают сюжеты кинофильмов и мультфильмов? Замечали ли вы, что после объяснения материала занятия одни дети помнят, о чем шла речь, а другие забыли? А слушали-то, в общем, внимательно! И как найти нечто, похожее на крючок, способный зацепить знания и удержать их в памяти ребенка? Что же может удержать внимание и сделать процесс запоминания простым и непринуждённым? На помощь приходят сюжетные картинки.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ».pdf
" Прочитайте о войне, чтобы помнили." В преддверии празднования знаменательного события - 75- летия Великой Победы, воспитанники "МБДОУ # 25 г. Выборга Ленинградской обл." продолжают онлайн акцию " Прочитайте о войне, чтобы помнили."Присоединяйтесь.
24 апреля 2020г.
Графомоторика – это не только развитие мелкой моторики. Данное понятие намного шире и включает в себя: способ удержания карандаша/ручки, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность. Обвести контур, провести линию-зигзаг или волнистую дорожку – казалось бы, совсем несложно. Но эта работа требует серьезной работы мозга и свободных, скоординированных движений кистей рук малыша. Для того чтобы ими воспользоваться вам необходимо распечатать их с интернета. Потом предложить ребенку выбрать понравившуюся. Если ребенок хорошо справляется с графомоторными заданиями в дошкольном возрасте, в дальнейшем он избежит многих проблем с успеваемостью в школе
Пластилинография относится к нетрадиционным художественным техникам, она заключается в рисовании пластилином. Фон и персонажи изображаются не с помощью рисования, а с помощью вылепливания, при этом объекты могут быть более или менее выпуклыми, рельефными.
Пластилинография способствует, в первую очередь, снятию мышечного напряжения и расслаблению, развивает детское воображение, художественное и пространственное мышление, будит фантазию, побуждает дошкольников к самостоятельности.
Мы рисуем пластилином
Разноцветные картины
Солнце, звезды и луну,
Детства добрую страну!
Утро,вечер, день и ночь
Мы рисуем – сутки прочь!
Пластилин в руках волшебный
Все ,что хочешь сотворим.
И для старой доброй Сказки
Дверь в наш мир приотворим!
Лабиринт –это пространство,состоящее из запутанных путей к выходу (или путей,ведущих в тупик).Игра «Лабиринт» способствует развитию логического и пространственного мышления и восприятия, , наблюдательности и усидчивости. развивает мелкую моторику, в том числе координацию движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает аккуратность,внимание. Также развиваются такие качества как целеустремленность и вариативность. Лабиринт – забава для детей, но требует спокойствия и концентрации внимания - это тренирует усидчивость у ребенка. Для прохождения Лабиринта можно использовать ручки, карандаши ,краски, мелки, а также магнит.
23 апреля 2020г.
Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома..pdf
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СДЕЛАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СЧАСТЛИВЕЕ.pdf
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ ПОСУДА.pdf
22 апреля 2020г.
АППЛИКАЦИИ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР.pdf
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОТОРИКИ. СКЛАДЫВАЕМ ИЗ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК.docx
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ПОТЕШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.pdf
21 апреля 2020г.
Наблюдение Проростим Фасоль.docx
Дымковская игрушка раскраски для детей.docx
17 апреля 2020г.
ПАМЯТКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ.docx
консультация Сидим дома-не скучаем.pdf
16 апреля 2020г.
Консультация для родителей : «Как привить детям любовь к природе посредством чтения».
Консультация для родителей Как привить детям любовь к природе посредством чтения.pdf
- 6103 просмотра