Группа № 3 «Бабочка», подготовительная логопедическая (6-7 лет)

Подготовительная группа № 3 «Бабочка».
Воспитатели: Бигвава Э.Г., Момот Е.А.

15 мая 2020г.


Прикладное творчество ( салфеточная пластика)-» Ветка сирени»
Отличные поделки из бумаги развивают воображение и фантазию.
Применяя ее, можно сделать интересные картины, которыми можно украсить интерьер

 Прикладное творчество.docx

 Решение арифметических задач
Обучающие задачи:
- продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.
- закрепить знания о составе чисел в пределах «9» и «10»

14 мая 2020г.

Тема: "Строение человеческого тела" ( валеология). Задание:повторить с ребёнком строение человеческого тела и функции его органов, побуждать рёбенка заботиться о своём здоровье и  ухаживать за своим телом.

Строение человеческого тела.docx

Тема: "Вырезание - золотая  рыбка". Задание: ажурное вырезать рыбку из бумаги и  фольги по сказке А. Пушкина, оформить красивое панно.

Вырезание - золотая рыбка.docx

Тема: Консультация для родителей:"Как обеспечить порядок, не говоря детям "нет" !

Как обеспечить порядок.docx

13 мая 2020г.

Волшебная сказка « О золотом Петушке».
Вопросы к сказке,которые помогут понять, насколько хороша была прочитана сказка.

сказка.docx
Состав чисел «9» и «»10»

12 мая 2020г.

Тема:  "Мы читаем. А.С.Пушкин". 
Задание:  Дорогие родители прочтите ребенку любимые произведения великого поэта, выполните предлагаемые задания вместе с ребёнком.

«Мы читаем. А. С. Пушкин»..docx

Тема: "Весёлая грамматика".
Задание: определить пропущенные звуки в словах и показать соответствующую схему к нему.



Тема: "Как  рисовать сказки Пушкина".
Задание: используя данный пошаговый  мастер класс нарисуйте отрывок из сказки "Золотой петушок". Удачи !!!

Как нарисовать сказку Пушкина.docx

30 апреля 2020г.
Рисование к стихам А. Л. Барто- «Игрушки»
 Задачи : -Учить создавать выразительный образ игрушки, передавать пропорции, движение (позу), цвет, дополнять изображение деталями.
-Развивать творческую самостоятельность, воображение, умение передавать свое отношение, чувство.
- Прививать бережное отношение к своим игрушкам.

Рисование к стихам А. Л. Барто.docx

 -Продолжить знакомить ребят с праздниками, которые отмечают в нашей стране;
- Подробно остановиться на празднике 1 Мая;
-Воспитать чувство интереса к истории, чувство патриотизма.

Дошкольникам о празднике 1 мая. Праздник весны и труда.pptx

29 апреля 2020г.

Тема: "Большая страна детства". Задание :вместе с ребёнком познакомьтесь с биографией и творчеством великой детской поэтессы, примите участие в литературной викторине "Герои стихотворений А. Барто".

Большая страна детства.docx

Тема: "Детям о войне". (презентация). Задание: показать современным детям счастливую жизнь их сверстников до войны, как они выживали во время войны и как каждый ребёнок, своими действиями приближал День Победы!
Дорогие дети, помните о героизме  наших предков всегда!!!
 

28 апреля 2020г.

Книги о войне для дошкольников.docx

Юные герои Крыма.pptx

27 апреля 2020г.

Тема: "Стихи А.Барто".
Задание: прочитать ребёнку стихи А.Барто,выучить наизусть незнакомое стихотворение, повторить уже известные короткие стихи. Получайте удовольствие вместе от прочитанного!

Стихотворения А.Барто.docx

Тема: " Мастер класс по лепке  "Лось".
Задание: ребёнок  смотрит и лепит с удовольствием.
Удачи!


 

 

24 апреля 2020г.

Тема: "Чистоговорки-учимся правильно говорить".
Задание: Выучить наизусть скороговорку,затем перейти к быстрому проговариванию чистоговорок,систематически проговаривать чистоговорки с трудными звуками.

Чистоговорки.docx

Тема: " Открытка-Объёмные цветы."
Задание: Сделать с ребёнком красивую поздравительную открытку с объёмными цветами внутри.

Открытка-Объемные цветы.docx

Тема: "Проверяем знания Дошкольника.Часть 1."
Задание: Определить, какими знаниями ребёнок владеет лучше всего, а где есть пробелы в знаниях, задавая данные вопросы.Продолжение следует...

23 апреля 2020г.

Тема: «Твердые и мягкие согласные».
Задание: Распечатать карточки с твердыми и мягкими согласными, вырезать вместе с ребёнком, закрепить позиции, когда согласная может быть мягкой или твердой.

Твердые и мягкие согласные звуки.docx

Тема: «Кошкин дом (кроссворд)».
Задание: Вместе с ребёнком отгадать кроссворд по произведению С. Маршака «Кошкин дом».
Удачи!!!



 

22 апреля 2020г.

Тема: "Развивающие занятия в картинках для детей 6-7 лет".Задание:развивать  различные этапы логического мышления дошкольников, выполняя задания в картинках.

Развивающие занятия для детей 6.docx

Тема:"Литературная викторина по произведениям С.Я.Маршака".Задание: читать и слушать произведения Маршака,развивать интерес детей к художественной литературе и чтению.

Литературная викторина по произведениям С.docx

21 апреля 2020г.

Тема: "Читаем, рисуем, играем стихи и сказки С.Маршака". Задание: прослушайте с детьми аудиосказки с картинками по произведениям С.Маршака ( Багаж ,Вот какой рассеяный, Сказка о глупом мышонке, Сказка о умном мышонке),попросите ребёнка пересказать самую любимую,нарисовать отрывок из  понравившегося произведения, вместе с ребёнком инсценируйте знакомую сказку.

Тема: Информационный бюллетень для родителей:  "Произведения Маршака для детей дошкольного возраста" Задание: дорогие родители ознакомьтесь с краткой биографией писателя , чему учат произведения Маршака  детей дошкольного возраста.

Произведения Маршака для детей дошкольного возраста.docx

 

17 апреля 2020г.

Тема: "Весёлая математика".
Задание : найти соседей чисел в пределах 10, соедини точки в порядке возрастания,
соотнеси количество предметов на рисунках с соответствующей цифрой.

veselaya-matematika.pptx

       Тема: Консультация для родителей "Пасхальная неделя или что должен знать ребёнок о православновном  празднике Пасха".
Задание: рассказать о Пасхе, её истории и традициях понятным для ребёнка словом.
Домашний мастер класс по изготовлению пасхальных яиц,
о необычных способах украшения пасхальных яиц.

Пасхальная неделя или что должен знать ребёнок о православновном празднике Пасха.docx

 

16 апреля 2020г.

1.Развитие речи.docx

2.Ознакомление с природой.docx

3.Самостоятельно-художественная деятельность.docx