«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ»

                          Младшая группа №2 «Одуванчик» Воспитатели: Черкова Е.Ю., Альбекова С.Б.
                Тема: Консультация для родителей по математике и дидактические игры.

       Многие родители считают, что такой сложный и точный предмет как математика недоступен для понимания детям раннего возраста.
      Однако исследования опытных педагогов доказывают, что именно в возрасте 3 лет идет самое активное познание окружающего мира. Чем раньше родители начнут заниматься сенсорно – математическим воспитанием ребенка, тем успешнее будет дальнейшее развитие и обучение ребенка в детском саду и в школе.
    Итак, что же могут наши детки ?
   Большинство детей интересуются новой информацией. Они способны сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов.
   Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится.       Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть.
Также очень важно не перегрузить ребенка, не спугнуть его интерес.
В настоящее время существует множество дидактических (обучающих) игр для детей. Именно они являются идеальным решением для работы с детьми по сенсорно – математическому развитию.
Предлагаем вашему вниманию несколько игр, в которые можно поиграть с ребенком дома.

«Подбери колеса к вагончикам»
Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса - к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса вырезаются из цветного картона).

«Найди, на что похоже»
Цель: Обучение ориентировке в пространстве. Закрепление знаний геометрических фигур.
Ход игры: Взрослый показывает ребенку большую геометрическую фигуру и просит найти в комнате предмет, похожий на нее.
В процессе игры обязательно называть геометрические фигуры.

«Дорисуй фигуру»
Цель: Развитие воображения, поддержание интереса к математической деятельности. Закрепление знаний геометрических фигур.
Ход игры: Взрослый на листе бумаги рисует несколько геометрических фигур, называя их. Затем «превращает» их в различные предметы, озвучивая свои действия. Например: мы сейчас из круга сделаем солнышко (из квадрата – домик) и т.д.
В более старшем возрасте ребенку предлагается самому придумать, во что можно превратить ту или иную фигуру.
В процессе таких игр активно тренируется детское внимание, развивается логическое мышление.

                         
                      Старшая группа № 4 «Кораблик» Воспитатели: Косейкина О.Ф., Морозова В.В.

1. Видеоурок по рисованию на тему "Пасха" 
"Рисуем дома: пасхальный кролик"   videoplayback.mp4
 
2. Задания на Пасхальную неделю "День Пасхального цыпленка"  Задания на пасхальную неделю.pdf

3. Раскраска "Пасхальные яйца"  Раскраска Пасхальные яйца.rar

4. Консультации для родителей "Познавательные игры перед сном"  Консультации для родителей Познавательные игры …

5. "Повтори узор палочками" - дидактическая игра, которая способствует развитию пространственного мышления, внимательности и усидчивости, учит ориентироваться на листе бумаги.  Повтори узор палочками.pdf


 

Средняя группа № 6 «Ромашка» Воспитатель: Роман И.Г.
Тема: Пасхальные игры.

Тема: Веселая зарядка.